четверг, 23 июня 2022 г.

Peaceful

Прости меня
Я тебя прощаю
Спасибо
Я люблю тебя
Прощай

«После меня» (фр. De son vivant, англ. Peaceful) — драма совместного производства Франции и Бельгии с Бенуа Мажимелем и Катрин Денёв в главных ролях.

Бенжамен — преподаватель актерского мастерства. Он готовит своих учеников к поступлению в консерваторию, когда неожиданно ему ставят страшный диагноз. Теперь Бенжамену и его матери предстоит непредсказуемое путешествие к принятию происходящего, в котором важной опорой для них становятся доктор и его ассистентка. На четыре сезона четыре жизни тесно переплетаются в симфонии общих эмоций и открытий.


Над чем стоит подумать:

  1. Зачем главного героя сделали актером?
  2. Зачем главного героя сделали преподавателем? Почему не показаны его уроки до того как он узнал о болезни?
  3. Чем схожи кейсы главных героев После меня  и Смерти Ивана Ильича Л.Н.Толстого? Кстати, сколько в этой фразе смыслов у слова кейс?
  4. Какова роль матери главного героя в его судьбе? Какую роль в судьбе сына главного героя сыграет его мать?
  5. Почему для главного героя так важно составить завещание?
  6. Случайные ли люди врачи и медсестры в хосписах? Насколько правдоподобно поведение Жени (ассистентки врача)? Как коррелирует с Бойцовский клуб?
  7. Какую роль врач-онколог сыграл в жизни главного героя? Можно ли назвать его Проводником или, например, Некромантом? Случайно ли что его играл настоящий онколог?
  8. Какова функция фильма? Чем фильм отличается от других фильмов на подобную тематику, например Пока не сыграл в ящик или Достучаться до небес?
  9. to be continued

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий