воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Работа vs. Жизнь

1. Вопрос Д.Быкову

"...Очень хороший вопрос, очень интересный: «Здравствуйте! Я Василий. Мне 23 года. Я впервые устроился работать на полный рабочий день — с десяти до шести в офисе. После работы силы и времени нет ни на что. Неужели такой теперь и будет жизнь? Это какой-то кошмар! Как можно с этим справиться?»

2. Raising Arizona

...
H.I. McDunnough: I got a job drilling holes in sheet metal. Most ways, the job was a lot like a prison except Ed was waiting everyday and a pay check at the end of every week.
...
Gale Snoats: You're young and you've got your health, what you want with a job?

3. М. Успенский. Работа и Дурак.


Однажды Дурака Работа полюбила
И всё ей сделалось немило.
Не ест, не спит, глазами дико водит
И говорит примерно так:
«Ах, миленькой Дурак!
Со мною вот что происходит:
Никто меня не производит!
И молча гибнуть я должна,
Хотя бываю и опасна, и трудна.
А ты хоть и Дурак, но сильный, смелый!
В объеме полном ты меня тотчас проделай!
Определённую меня ты проведи —
И отдыхать иди!»
«И, матушка, напрасны упованья! —
Дурак в ответ.
– Тебя производить охоты нет,
А тако ж и желанья!
Какой в тебе, признайся, толк?
Ведь ты не волк!
В лесную не сбежишь дубраву,
А я спокойно отдохну на славу.
К тому же я сказать посмею,
Что всякий день и так тебя имею.
Предпочитаю не пахати в поле,
Но зажигати на танцполе.
А лучше бы тебе, уверен в том,
Совокупиться с Творческим Трудом,
Зане ваш плод любезен станет людям.
И боле говорить не будем!»
Ушла Работа в скорби и печали…
Вы, умники, её не повстречали?


Комментариев нет:

Отправить комментарий